tel

+38

(067) 634-79-63

(067) 633-83-79

(056) 373-73-99

 

Выставка InterBuildExpo 2015 проходившая в Киеве 25 - 28 марта показала общую тенденцию развития ситуации в стране, которая также перенеслась и на дверной рынок. Все идут на удешевление всеми способами, которыми можно снизить себестоимость двери. Двери становятся дешевле - с помощью фурнитуры, толщины мдф накладок, металлической конструкции, толщина металла, толщины полотна, простота производства двери, чем проще дверь, тем больше её количество дверей можно произвести, тем дешевле обходится её производство.

Компания «Кам Трейд» всех опередила в этом вопросе и сделала дверь украинского производства стоимостью на сегодняшний день 1600 грн., которая получается самая дешевая на данный момент — это дверь металл-металл, без мдф накладок, один замок, ручка на планке. Эта «дверь находка для строителей», так её можно назвать, которым нужна украинская дверь и которым нужна дешевая дверь — эта дверь она для них.

На выставке выставлялись одни из крупных для украинского рынка компании, производители дверей. Было всего семь дверных стендов, где были входные металлические двери.

Мы все считаем, что китайские двери плохие, но с помощью удешевлений, которые сейчас происходят, двери украинского производства, которые изначально считались уровенем, классом, на несколько классов, на несколько уровней выше чем китайские, сейчас двери украинского производства приближаются к китайским, и идут к ним в сегмент. То есть, если до падения гривны, китайские двери стремились в украинский сегмент, старались сделать её лучше — дороже, толще тяжелее, то сейчас идёт наоборот, так что украинские двери приближаются к классу китайских дверей. Другими словами украинские производители пытаются сделать китайскую дверь, так что бы это была украинская дверь, что её сразу удорожает, подымает в другой класс двери, но по цене по комплектации, по физическим свойствам приближается к китайской двери.

Многие производители отходят от именнитой фурнитуры. Если раньше использовали Kale, Securemme, Apecs, хотя Apecs уже классом ниже, чем Kale и Securemme, не говоря о Mottura, CISA. То сейчас многие используют фурнитуру S. A. P Design, Kozak, BARRERA, техническими характеристикам они не уступают тем же Apecs, Kale, но по своей известности марки они уступают, но это требование рынка требование наших производителей, требование покупателей. Дверь должна быть дешевле, и вот идут в это удешевление - заменой именитых брендов на менее именитые.

Некоторые производители сами начинают импортировать комплектующие с заграницы потому что это не секрет что украинская дверь это на 40- 50 % импортные составляющие, фурнитура, полностью вся импортная, замки, порошок (которым покрывается дверь), плёнка пвх, многие мдф завозятся с Польши, то есть многие комплектующие завозятся с заграницы и поэтому многие производители стали сами завозить чтобы удешевить себестоимость двери. 60-70 % стоимости двери зависит от доллара.

На ряду с компаниями производителями которые идут в удешевление своей продукции, так же есть компании которые все равно делают более лучшые по комплектации и технологичности двери — «Страж», «Двери Белоруссии», «Армекс», они стараются сделать дверь более дорогую, наряду того что у них есть более дешевые сегменты, но в процентном соотношении, 2015 год подтвердит это, доля дорогого сегмента будет всё меньше и меньше.

Все производители понимают что можно удешевить только массовый сегмент, и поэтому будет продаваться только массовый, недорогой сегмент.

Общий результат показатель выставки — украинский производитель дверей развивается в правильном направлении для нынешней ситуации на рынке Украины и что важно украинский производитель развивается что в свою очередь является хорошим показателем для украинской дверной отрасли.

Так же на выставке прошла дверная конференция, главный вопрос что делать в сложившейся ситуации.

Было предложенно создать ассоциацию дверников, аналог российского сайта «Дверное дело», которая будет помагать избавлять рынок от нечестных участников рынка, клиенты которые не платят, производители которые подделывают именнитых производителей. Задумка хорошая правильная, во многих отраслях есть такого плана ассоциации, союзы, посмотрим что можно сделать в этом направлении.

Многие компании на своих стендах выставляли какие-то интересные двери, которые скорее всего не будут на потоке и их будут мало производить, но такие двери интересного исполнения нужны для привлечения клиентов, чтобы люди заходили к тебе на стенд, посетители смотрят эти двери и они им нравится, но в конце все равно будут брать более дешевый сегмент массово. Не все готовы производить не массово, сейчас все стараются оптимизировать своё производство, чтобы максимально снизить себестоимость двери склонить в свою сторону значительную долю дверного рынка.