tel

+38

(067) 634-79-63

(067) 633-83-79

(056) 373-73-99

 

На выставке были представлены входные металлические двери лидеров рынка входной группы дверей, так и не лидеры. Новые производители представляли свои входные двери, которые на выставке решили заявить о себе и о своём продукте.

Лидеры рынка

представляют на выставке свои входные двери для того что бы напомнить о себе, чтобы показать что они есть, продемонстрировать свои новинки.

Новые производители, для того чтобы заявить о себе и о своих входных дверях, познакомить потребителя со своим продуктом. На выставке удобно проводить сравнения, представлены много входных дверей и именно на выставке удобно проводить сравнение представленных позиций.

Однако выставка не отражает 100% ситуации на рынке. Хорошим показателем является то что с каждым годом больше производителей демонстрируют и представляют свою продукцию, так же с каждым годом всё больше посетителей приходят на выставку. Дверной рынок переформатируется в отечественный рынок и как показывает выставка - Украина, является одним из мировых экспортёров. На выставке были представители Грузии, Казахстана, Турции, что говорит о международном характере выставки. Люди понимают, что экспортировать двери из Украины это выгодно, интересно и конкурентно способно.

Все производители, крупные и мелкие, на выставке представляют в основном новинки, свои изобретения - красивые двери, они служат для украшения стенда, чтобы люди заходили на стенд, если будет однотонно, одинаково и просто монотонно, не оригинально, не будет интересно посетителям. Как правило экспонаты представленные на выставке это дорогие позиции и в основном интересуются ими, но когда идёт обычная работа в основном всех интересует цена, чем дешевле тем лучше.

Эта выставка не была исключением – все выставляли позиции, демонстрирую что умеешь делать, что другие не могут. Из представленных 10 дверей будут продаваться 2 дешевле, они и будут продаваться в течении года, остальные 8 новинки для завлечения потребителя, привлечения клиента, для расширения ассортимента.

Клиенты не огорчаются не печалятся о том что происходит в стране, они не сидят сложа руки, а работают, хотя сейчас е сезон, доллар прыгает, люди интересуются ,уточняют, делают заказы, договоренности. Года два назад не было такой ситуации, майдан и война стопорили людей, ни кому ничего не надо.

Кроме украинских производителей, был стенд импортеров китайских дверей. Как они сами заявили, китайские двери востребованы в своём дешевом сегменте – до 2000 грн. в опте, его хотят брать и им интересуются.

Турция выставляла двери, но они не понимают рынок и сегмент, в который они попадают, и тот ценовой сегмент, в который они попадают, наши производители украинских дверей делают лучше за те же деньги, чем турецкая дверь. Поэтому конкуренции со стороны Турции нам не следует опасаться, для нашего рынка конкурентные двери, не предложат.

Дверной рынок Украины интересный, живой, он становиться живее из-за появления новых производителей, новых сегментов дверей. Для перспектив важно то что появляется экспорт, чем больше экспорта, тем здоровее борьба по ценам будет меньше, производителям не понадобится. Сильным можно будет отдать часть произведенных входных дверей на экспорт, а часть на внутренний рынок и не ломать цены. Если не будет экспорта, производственные мощности выльются на внутренний рынок, а внутренний рынок не потребит столько, за тем последует будет борьба по ценам, уменьшение наценок, ухудшение комплектации дверей.